Отклик на доклад С.А. Белановского
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Бусыгина Н. П. Качественные и количественные методы исследований в психологии: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Изд-во Юрайт, 2019. 423 с. ISBN: 978-5-534-03063-1.
3. Мельникова О. Т. Фокус-группы: Методы, методология, модерирование: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. 320 с. EDN: RAZOAN. ISBN: 978-5-7567-0449-5.
4. Выготский Л. С. Исторический смысл психологического кризиса // Собрание сочинений в 6 т. Т.1. / Под ред. А. В. Запорожеца. М.: Педагогика, 1982. 488 с.
5. Мельникова О. Т. Фокус-группы в социально-психологическом исследовании: методология и техники : автореферат дис. на соиск. уч. ст. канд. доктор. наук: 19.00.05. Москва, 2003. 45 с.
6. Мельникова О. Т. Методики и техники фокус-группового исследования // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 2007, № 24. С. 7-28. EDN: KVKJAJ.
7. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: АспектПресс, 2017. 363 с. ISBN 978-5-7567-0827-1.
8. Богомолова H. Н., Фоломеева Т. В. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. Москва: Магистр, 1997. 80 с. ISBN: 5-89317-050-4.
9. Gaiser T. J. Conducting on-line focus groups: a methodological discussion // Social Science Computer Review. 1997, № 15(2). P. 135–144. DOI: 10.1177/089443939701500202.
10. Morgan D. L., Lobe B. Online Focus Groups // The Handbook of Emergent Technologies in Social Research / Ed. by S. N. Hesse-Biber. Oxford: Oxford Univ. Press, 2011. P. 199–230.
11. Мельникова О. Т., Нестерова Е. М. Особенности групповой дискуссии в очных и онлайн фокус-группах // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024, т. 47, № 1. С. 184-206. EDN: RMUJCC. DOI: 10.11621/LPJ-24-08.
12. Мельникова О. Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 265 с. ISBN: 5-7695-0950-3.

Поступила: 31.05.2025
Опубликована: 20.08.2025